28.01.2015 13:06
Новости.
Просмотров всего: 3411; сегодня: 1.

Energisa оптимизирует систему обслуживания клиентов с помощью решения Cisco для контакт-центров

Energisa оптимизирует систему обслуживания клиентов с помощью решения Cisco для контакт-центров

Платформа Cisco® Unified Contact Center позволила Energisa, одной из крупнейших энергораспределительных компаний Бразилии, оптимизировать систему обслуживания клиентов. Для объединения своих коммуникационных каналов Energisa использовала пакет решений Cisco, унифицировав приложения телефонии, электронной почты, интерактивной конференции в реальном времени и социальных сетей. В результате компания сможет улучшить качество обслуживания, обрабатывая до 447 тысяч звонков в месяц.

Оптимизация системы работы с клиентами отвечает структурным потребностям группы Energisa и удовлетворяет текущие запросы распределительных центров. Необходимость модернизации контакт-центра возникла после расширения инфраструктуры компании в результате приобретения группы компаний Rede. В настоящее время Energisa обслуживает более 15 миллионов человек.

Для обеспечения «умного» распределения обращений, обработки звонков и объединения компьютерных и телефонных систем применялась архитектура Cisco для совместной работы на платформе Cisco Unified Contact Center Enterprise. Решение также предусматривает функции Outbound Dialer и такие интернет-приложения, как социальные сетевые сервисы, электронная почта и интерактивные конференции в реальном времени на единой платформе. Еще одна отличительная особенность решения ― общие рабочие столы с технологией тонкого клиента для агентов и инспекторов и быстрое развертывание в распределенных сетях.

Energisa подготовила 286 рабочих мест в своих представительствах по всей стране. Дополнительно технологии Cisco обеспечили значительную конвергенцию каналов, что позволило расширить зону обслуживания. «Важность обслуживания клиентов возрастает по мере расширения клиентской базы и увеличения рыночного спроса, что требует большей конвергенции технологий, ― считает Маркус Луз (Marcus Luz), директор бразильского подразделения Cisco по обслуживанию предприятий. ― Единая платформа контакт-центра, объединяющая приложения социальных сетевых сервисов, электронной почты и интерактивных конференций в реальном времени, позволяет повысить качество планирования и персонифицированного обслуживания на многих уровнях.

Предусмотренный в инфраструктуре унифицированный голосовой портал Cisco Unified Customer Voice Portal направляет вызовы клиентов к тем ресурсам, которые в наибольшей степени соответствуют их потребностям. Помимо этого, портал объединяет систему самообслуживания и контакт-центр через интеллектуальные приложения реального времени для обработки запросов и определения состояния обслуживания. Снижая практически до нуля вероятность адресации запроса не тому оператору, система повысила степень удовлетворенности клиентов и эффективность работы компании.

О компании Cisco

Cisco, мировой лидер в области информационных технологий, помогает компаниям использовать возможности будущего и собственным примером доказывает, что, подключая неподключенное, можно добиться поразительных результатов.

Чистый объем продаж компании в 2014 финансовом году составил 47,1 млрд долларов.

Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.


Ньюсмейкер: Cisco — 3790 публикаций
Поделиться:

Интересно:

В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
23.04.2024 18:16 Мероприятия
В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
Проект "Поэт в России - больше, чем поэт", в рамках которого представят четыре концертные программы, объединяющие русскую поэзию и музыку, стартует в России. Программа первого сезона будет посвящена русским поэтам Александру Пушкину, Михаилу Лермонтову, Сергею Есенину и Сергею Михалкову, ее покажут...
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
23.04.2024 16:46 Новости
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
В Москве прошел форум молодых предпринимателей «Создай наше», организованный Корпорацией МСП и Агентством стратегических инициатив. В его рамках прошла пленарная дискуссия «Развитие и поддержка молодежного предпринимательства в России». Как отметил в начале обсуждения...
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
23.04.2024 15:33 Мероприятия
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
В Дубае стартовал Международный бизнес-форум «Мир возможностей». За 2 дня (23 и 24 апреля) масштабное деловое событие объединит в Дубае лидеров российского и международного бизнеса для обсуждения сотрудничества в новых глобальных условиях. Форум — событие номер 1 для компаний и инвесторов...
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
23.04.2024 13:26 Новости
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
На рабочем совещании губернатора Александра Беглова с членами городского правительства принято решение об установке памятника «Слепой слухач – защитник неба блокадного Ленинграда». Монумент призван увековечить память незрячих бойцов ленинградской противовоздушной обороны в годы Великой...
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
23.04.2024 09:40 Аналитика
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
По предварительным оценкам аналитиков АТОР, порядка 75% поездок на майские праздники туристы совершат по России, а 25% – за рубеж. В России, при сохраняющемся лидерстве курортов Краснодарского края, туристы расширяют географию поездок, а вот в выездном туризме часть спроса с других направлений...