30.01.2014 12:14
Новости.
Просмотров всего: 16083; сегодня: 2.

Лингварати – новое поколение сотрудников

Лингварати – новое поколение сотрудников

В современном мире репутация брендов во многом формируется на основе представленной в социальных сетях информации, однако только 37% сотрудников обладают навыками, необходимыми для работы и общения в цифровой среде

В исследовании «Восхождение лингварати» участвовало 1 023 респондента из десяти стран мира, включая Россию, США, Великобританию, Китай, Францию, Швецию, Бразилию, Саудовскую Аравия, Испанию и ОАЭ

Основные результаты исследования:

• 84% респондентов согласны с тем, что социальные СМИ изменили характер общения людей друг с другом

• 83% опрошенных считают, что в ближайшие 3 года роль социальных СМИ будет возрастать

• Только 37% сотрудников обладают языковыми навыками и навыками работы с социальными СМИ, отвечающими требованиям современного цифрового мира

Согласно данным, опубликованным профессором Майклом Хьюлмом и компанией EF Education First в исследовании «Восхождение лингварати», 84% сотрудников компаний утверждают, что социальные медиа изменили характер взаимодействия людей друг с другом. При этом только 37% опрошенных владеют английским языком на уровне, достаточном для свободного общения в сети. В исследовании эта группа получила название лингварати - люди, хорошо ориентирующиеся в цифровой среде и обладающие таким уровнем знания английского языка, который позволяет им вести эффективный диалог в социальных сетях.

Согласно результатам исследования 82% сотрудников в той или иной степени используют социальные СМИ для работы, а 83% респондентов уверены, что в следующие 3 года роль интернет-платформ возрастет. Персонал, относящийся к категории лингварати, способствует укреплению имиджа и деловой репутации компании за счет высокого уровня владения английским языком и развитых навыков работы со средствами цифровой коммуникации. Остальные сотрудники, к примеру, активно общающиеся в социальных сетях, но демонстрирующие низкий уровень владения английским языком, потенциально являются источником существенного риска для делового имиджа компании.

Эдуард Балдаков, генеральный директор компании «Языковые решения EF для бизнеса и госорганизаций», отметил: «Последние несколько лет социальные медиа являются трендом, который, безусловно, влияет на отношения между клиентом и компанией. Поэтому для любой современной организации повышение уровня подготовки всего персонала в соответствии с тенденциями на цифровом рынке, это не только необходимость, но и ключ к успеху бизнеса в целом».

Английский язык до сих пор является де-факто языком международного бизнеса. 90% участников исследования, для которых английский язык не является родным, полагают, что он пригодится им в будущем, а 81% респондентов из стран с развивающейся экономикой (Бразилия, Россия и Китай) утверждают, что им приходится использовать английский язык на работе каждый день. Кроме того, 41% респондентов считают английский универсальным языком общения в интернете.

Одна из существенных проблем заключается в том, что только 46% организаций активно поддерживают стремление сотрудников повысить свои навыки владения английским языком. Авторы исследования делают вывод, что для успешного развития своего имиджа и деловой репутации, компаниям необходимо уделять пристальное внимание обучению и развитию социальных и языковых навыков у всех своих сотрудников.

Майкл Хьюлм, профессор, автор исследования «Восхождение лингварати», сказал: «Компаниям необходимо обучать весь персонал. Концентрация усилий только на лингварати, игнорирование потребности большинства сотрудников в совершенствовании языковых и социальных навыков, может негативным образом сказаться не только на имидже и деловой репутации компании, но и на ее конкурентоспособности на мировом рынке».

Исследование выделяет четыре основных принципа, которые позволяют мобилизировать весь массив сотрудников компаний для защиты и продвижения деловой репутации бизнеса в интернете:

1. Готовность к гиперконнективности, которая подразумевает готовность всех без исключения сотрудников компании эффективно общаться с клиентами и потребителями на английском языке.

2. Обучение многих, а не избранных, которое включает в себя совершенствование у сотрудников как навыков работы со средствами цифровой коммуникации, так и знания иностранных языков.

3. Применение стратегического планирования репутационного ресурса, в котором навыки владения английским языком и навыки работы со средствами цифровой коммуникации имеют первостепенное значение.

4. Принцип гибкости обучения, согласно которому сотрудникам предоставляются не только традиционные модели обучения, но и каналы, которые соответствуют их повседневным приоритетам и потребностям.

Информация об исследовании

Автор, профессор Майкл Хьюлм (Michael Hulme), работающий в компании Social Futures Observatory, опирается на несколько источников информации. Дополнительный материал взят из широкого спектра академических, коммерческих и общедоступных источников информации, включая международное исследование, проведенное компанией Redshift Research. В ходе исследования были опрошены 1023 бизнесмена из 10 стран. Все респонденты являются бизнесменами, отвечающими за принятие решений и работающими в крупных организациях, которым по работе приходится контактировать (в той или иной степени) с иностранцами.

О компании EF Corporate Language Learning Solutions

Компания EF Corporate Language Learning Solutions, входящая в состав компании EF Education First, является мировым лидером в области корпоративных программ обучения языку для многонациональных компаний и организаций государственного сектора. Более 1500 организаций и 20 миллионов студентов имеют веские причины доверять нам – наши методики прошли проверку временем, и предлагаемые нами программы и решения приносят реальные результаты. Благодаря нашей международной сети офисов, охватывающей более 50 стран, специализированным лингвистическим центрам в Кембридже (Великобритания) и Бостоне (США), а также лингвистической школе, предлагающей передовую методику он-лайнового обучения «по требованию», компания EF CLLS обеспечивает самую высокую окупаемость инвестиций в обучение языку. В настоящее время компания EF является официальным поставщиком языковых программ для Зимних Олимпийских игр в Сочи в 2014 году и была официальным поставщиком языковых программ Олимпийских Игр в Пекине в 2008 году.


Ньюсмейкер: EF English First — 23 публикации
Поделиться:

Интересно:

Опубликована книга о первых героях Советского Союза
16.04.2024 09:07 Новости
Опубликована книга о первых героях Советского Союза
Главархив Москвы опубликовал новую книгу «Летчики — первые герои Советского Союза. К 90-летию учреждения звания». В ней собраны документы, имеющие отношение к семерым пилотам, чем коллективный подвиг по спасению челюскинцев вошел в историю. Это фотографии...
Основной вид экономической деятельности: как подтвердить
15.04.2024 17:21 Консультации
Основной вид экономической деятельности: как подтвердить
Организации ежегодно должны подтверждать основной вид экономической деятельности. Сведения нужны, чтобы Социальный фонд России (СФР) смог правильно начислить тариф взноса на «травматизм». Он считается по коду ОКВЭД, по которому получена наибольшая доля выручки за прошлый год. У ИП это...
В Керчи отметили 80-ю годовщину освобождения от фашистов
15.04.2024 17:01 Новости
В Керчи отметили 80-ю годовщину освобождения от фашистов
У Обелиска славы на горе Митридат прошёл митинг, посвящённый 80-й годовщине освобождения города от фашистских захватчиков. Об этом сообщает пресс-служба администрации Республики Крым. В торжественной церемонии приняли участие глава муниципального образования Ольга Солодилова, глава администрации...
Халактырский пляж на Камчатке - в топ-100 лучших в мире
15.04.2024 12:39 Аналитика
Халактырский пляж на Камчатке - в топ-100 лучших в мире
Большинство пляжных рейтингов основано на визуальной привлекательности территории. Beachatlas представила рейтинг, который выходит за рамки традиционного. Без сюрпризов не обошлось: в топ-100 вошел российский пляж, не самый близкий и доступный большинству туристов...
К годовщине окончания Венской наступательной операции
15.04.2024 09:04 Новости
К годовщине окончания Венской наступательной операции
Первоначальный замысел наступления на венском направлении Ставка Верховного Главнокомандования изложила в директиве от 17 февраля 1945 г. Однако реализовать его в связи с резко изменившейся обстановкой так и не удалось. В последней декаде февраля немецкие войска ликвидировали плацдарм 7-й...