31.01.2013 10:56
Новости.
Просмотров всего: 8641; сегодня: 4.

GMR Мarketing объединяется со SportsMark

GMR Мarketing объединяется со SportsMark

Отвечая на растущий в мире спрос в сферах спонсорства и программ корпоративного гостеприимства, две маркетинговые компании объединят свои ресурсы и расширят пакет международных услуг.

GMR Marketing, международное маркетинговое агентство, реализующее проекты в области спорта и развлечений, объявило о слиянии с компанией SportsMark, специализирующейся на спортивном и событийном маркетинге, а также программах корпоративного гостеприимства. Слияние будет способствовать объединению технологий двух агентств в области B2B и B2C, а также позволит совместить опыт GMR в области digital-стратегий и его экспертизу по работе с потребителями с международным опытом SportsMark в области организации мероприятий и программ гостеприимства.

Компании продолжат деятельность под своими настоящими брендами до тех пор, пока слияние не будет полностью завершено. Это событие обещает быть одним из наиболее значимых событий в индустрии спортивного и развлекательного маркетинга. В общей сложности новая сеть охватит более 20 офисов в 10 странах мира, расположенных в Северной и Южной Америке, Европе и Азиатско-Тихоокеанском регионе.

"Происходит объединение двух наиболее значимых международных агентств в области спорта и развлечений, – сказал Гэри Рейнольдс (Gary Reynolds), генеральный директор и председатель GMR. – Став единым целым, мы предложим нашим клиентам непревзойденное сочетание стратегических и операционных ресурсов и обширной экспертизы в области событийного маркетинга ".

Объединенная компания предложит своим глобальным клиентам расширенные возможности в области стратегического консалтинга, креативных и digital услуг, организации мероприятий, промо-акций, полевого маркетинга, программ спонсорства и корпоративного гостеприимства.

"Делая акцент на расширение своей экспертизы в области креативных и digital услуг, SMM и мобильных технологий и инноваций, объединенная компания GMR–SportsMark предоставит своим клиентам интегрированные возможности в области B2C и B2B и возросшую эффективность по всем направлениям", – комментирует Ян Кацоф (Jan Katzoff), который возглавит глобальное направление Спорта и развлечений.

GMR и SportsMark имеют опыт успешного многолетнего сотрудничества с известными международными брендами. Один из их последних совместных проектов – управление более 20ю спонсорскими программами на Лондонской Олимпиаде 2012 года. Оба агентства являются членами группы компаний DAS и входят в сеть Omnicom.

"Мы очень рады предоставить нашим клиентам расширенный спектр услуг в области интегрированного маркетинга и программ корпоративного гостеприимства на ключевых рынках мира, обеспечивая высочайший уровень сервиса, благодаря которомуSportsMark и GMR хорошо известны ", – сказал Стив Скубик (Steve Skubic), генеральный директор SportsMark.

GMR Marketing – глобальное маркетинговое агентство полного цикла, созданное в 1979 году, со штаб-квартирой в США, с 17 офисами в 10 странах. Агентство специализируется на услугах по стратегическому планированию в области спорта и спонсорства. Является обладателем многочисленных профессиональных наград, в числе которых "Sports Event Marketing фирма года 2009» по версии журнала Sports Business Journal и «Лучшая компания в сфере корпоративного консалтинга, маркетинга и обслуживания клиентов 2011». GMR является частью Diversified Services Agency (DAS), подразделения Omnicom Group Inc.

SportsMark – компания, образованная в 1988 году, основным направлением деятельности которой является разработка высококачественных программ гостеприимства в рамках Олимпийских игр и других крупных спортивных мероприятий. Имеет офисы в Сан-Франциско, Лондоне, Сан-Паулу, Москве. Входит в холдинг Omnicom.

Diversified Agency Services (DAS) — управляющая компания, подразделение Omnicom Group Inc. Она объединяет более 200 компаний, работающих в сфере маркетинговых технологий (PR, отношения с клиентами, корпоративные коммуникации). Занимается обслуживанием международных и локальных клиентов через 700 офисов в 71 стране.

Omnicom Group Inc. (NYSE: OMC) (www.omnicomgroup.com) — крупнейший холдинг, объединяющий рекламные, маркетинговые, коммуникационные компании по всему миру. Агентства, входящие в группу Omnicom, предоставляют услуги в сфере рекламы, стратегического медиапланирования, медиабаинга, директ-маркетинга, промоушн, связей с общественностью, а также другие специализированные коммуникационные услуги более чем 5000 клиентам в более чем 100 странах мира.


Ньюсмейкер: GMR Marketing — 2 публикации
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...