30.10.2012 14:30
Новости.
Просмотров всего: 7686; сегодня: 2.

GMR Marketing объявляет об открытии московского офиса

GMR Marketing объявляет об открытии московского офиса

GMR Marketing, агентство, специализирующееся на маркетинговых решениях в области спорта, развлечений и стиля жизни, расширяет свое глобальное присутствие и открывает новый офис в Москве. Присутствие в России и регионе CEEMEA обусловлено стремительным развитием данного сегмента рынка и ростом интереса ведущих глобальных клиентов агентства к разработке соответствующей стратегии.

В связи с приближающимися Зимними Олимпийскими Играми в Сочи в 2014 году и Чемпионатом Мира по футболу в 2018 году, который пройдет в России, растет спрос на услуги разработки стратегий по спортивному спонсорству - сферы, представляющей интерес для глобальных клиентов GMR.

«Консультации по стратегическому планированию в области спорта и спонсорства всегда были одной из базовых компетенций GMR в течение десятилетий», - говорит Камерон Парсонс (Cameron Parsons), директор по развитию международного бизнеса GMR. Россия быстро становится одним из ключевых рынков в этой индустрии. Прежде всего, здесь мы вступаем как надежный партнер наших глобальных клиентов, которые видят многочисленные возможности на этом растущем рынке».

Открытие офиса GMR Marketing является очередным шагом развития локального присутствия агентства, члена маркетингового подразделение Diversified Agency Services (DAS), которое является частью глобального рекламно-маркетингового холдинга Omnicom Group. В 2010 году был открыт офис в Сингапуре, в 2011 – в Бразилии и Австралии. Всего агентство насчитывает 17 офисов в 10 странах мира на пяти континентах. На протяжении последних 18 месяцев были проведены проекты в 70 странах мира.

«За последние несколько лет произошло значительное увеличение присутствия GMR на международной арене, – говорит Гэри Рейнолдс (Gary Reynolds), CEO и председатель Совета директоров GMR. – Открытие офиса в Москве стало следующим шагом в развитии нашего глобального присутствия. Мы рады расширить спектр наших сервисов в данном регионе в ближайшие годы».

Московский офис GMR Marketing возглавит Юлия Щербакова, имеющая более чем десятилетний опыт в области бренд маркетинга в России и регионе CEEMEA. Ранее Юлия занимала пост директора по маркетинговым коммуникациям в компании «МегаФон», генерального партнера зимних Олимпийских и Паралимпийских Игр Сочи 2014. Среди ее обязанностей были разработка и внедрение спонсорской коммуникационной стратегии МегаФона для Сочи 2014, а также других видов спорта. До прихода в компанию «МегаФон», Юлия работала в рекламном агентстве D'Arcy.

«GMR Marketing обладает значительным опытом реализации международных проектов в области спорта, в числе которых Олимпийские игры и Чемпионат мира по футболу. Мы рады предложить наш международный опыт теперь и в России», - отметила Юлия Щербакова.

GMR Marketing – глобальное маркетинговое агентство полного цикла, созданное в 1979 году, со штаб-квартирой в США, с 17 офисами в 10 странах. Агентство специализируется на услугах по стратегическому планированию в области спорта и спонсорства. Является обладателем многочисленных профессиональных наград, в числе которых "Sports Event Marketing фирма года 2009» по версии журнала Sports Business Journal и «Лучшая компания в сфере корпоративного консалтинга, маркетинга и обслуживания клиентов 2011». GMR является частью Diversified Services Agency (DAS), подразделения Omnicom Group Inc.

Diversified Agency Services (DAS) — управляющая компания, подразделение Omnicom Group Inc. Она объединяет более 200 компаний, работающих в сфере маркетинговых технологий (PR, отношения с клиентами, корпоративные коммуникации). Занимается обслуживанием международных и локальных клиентов через 700 офисов в 71 стране.

Omnicom Group Inc. (NYSE: OMC) (www.omnicomgroup.com) — крупнейший холдинг, объединяющий рекламные, маркетинговые, коммуникационные компании по всему миру. Агентства, входящие в группу Omnicom, предоставляют услуги в сфере рекламы, стратегического медиапланирования, медиабаинга, директ-маркетинга, промоушн, связей с общественностью, а также другие специализированные коммуникационные услуги более чем 5000 клиентам в более чем 100 странах мира.


Ньюсмейкер: GMR Marketing — 2 публикации
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...