Потребители продукции и услуг в социальном обществе (4)

Сервис Puzzle English выходит на международный уровень
05.10.2018 19:00 Новости
Сервис Puzzle English выходит на международный уровень
Puzzle English проводит активную международную экспансию и осваивает новые рынки. Осенью 2018 года сервис вышел на десять зарубежных рынков: пользовательский интерфейс и личный словарь теперь доступны на 10 языках. Сервис Puzzle English – один из лидеров отечественной индустрии онлайн-обучения...
Softengi: корпоративная социальная ответственность - это не PR, а способ ведения бизнеса
04.07.2014 15:31 Новости
Softengi: корпоративная социальная ответственность - это не PR, а способ ведения бизнеса
Корпоративная социальная ответственность является одной из самых популярных тем в последнее время в корпоративном мире. Но только недавно эту тему перестали связывать только с благотворительностью или охраной окружающей среды. Теперь КСО – это неотъемлемая часть долгосрочной стратегии развития...
2 года со дня присоединения России к РКБТ ВОЗ: курильщиков стало больше, производство сигарет растет
17.04.2010 00:00 Новости
2 года со дня присоединения России к РКБТ ВОЗ: курильщиков стало больше, производство сигарет растет
В апреле 2008 года Россия подписала Рамочную конвенцию по борьбе против табака Всемирной Организации здравоохранения (РКБТ ВОЗ). Согласно этому договору, в течение трех лет с момента вступления договора в силу руководство страны должно привести законодательство об упаковке и маркировке табачных...
Конференция «Цена некачественного обслуживания клиентов: экономический эффект обращений в центры клиентской поддержки»
31.01.2010 00:00 Новости
Конференция «Цена некачественного обслуживания клиентов: экономический эффект обращений в центры клиентской поддержки»
Компания Genesys Telecommunications Laboratories, Inc., дочерняя компания Alcatel-Lucent (Euronext Paris и NYSE: ALU), на прошлой неделе провела конференцию, на кторой на которой были освещены планы на 2010 год и результаты исследования «Цена некачественного обслуживания клиентов: экономический...