Teleperformance (5)

E-mail решает проблему клиента с первого обращения в 84% случаев
20.05.2015 12:40 Новости
E-mail решает проблему клиента с первого обращения в 84% случаев
По результатам исследования, проведенного Лабораторией клиентского опыта CX Lab Global Research & Development группы Teleperformance, наиболее эффективным каналом для коммуникации клиентов с компаниями является E-mail или веб-форма на сайте - проблемы решаются с первого обращения в 84% случаев...
Teleperformance: 29% иностранных онлайн-ритейлеров не имеют мобильной версии сайта, в России - 75%
21.12.2014 16:50 Новости
Teleperformance: 29% иностранных онлайн-ритейлеров не имеют мобильной версии сайта, в России - 75%
Компания Teleperformance, ведущий провайдер аутсорсинговых услуг контакт-центров в мире, провела исследование взаимодействия потребителей и компаний сектора онлайн-торговли. Были проанализированы различные каналы коммуникации ритейлеров и клиентов в том числе, в интернете. Выяснилось, что 29%...
Исследование Teleperformance: 16% онлайн ритейлеров не предлагают клиентам удобный канал связи
16.12.2014 08:00 Новости
Исследование Teleperformance: 16% онлайн ритейлеров не предлагают клиентам удобный канал связи
Компания Teleperformance, ведущий провайдер аутсорсинговых услуг контакт-центров в мире, провела исследование каналов взаимодействия потребителей и компаний сектора онлайн-торговли. Телефон – второй по популярности среди клиентов канал обратной связи после электронной почты. Но только 84% компаний...
Teleperformance: страницы крупных компаний в социальных сетях не решают проблем потребителей
08.10.2014 16:02 Новости
Teleperformance: страницы крупных компаний в социальных сетях не решают проблем потребителей
Компания Teleperformance, ведущий провайдер аутсорсинговых услуг контакт-центров в мире, провела исследование каналов взаимодействия с потребителями компаний сектора онлайн-торговли. 100% крупнейших организаций, как в России, так и в мире, присутствуют в социальных сетях, однако полноценный сервис...
Россияне хотят поменять своего мобильного оператора так же часто, как и бразильцы
14.08.2014 09:54 Новости
Россияне хотят поменять своего мобильного оператора так же часто, как и бразильцы
Компания Teleperformance, ведущий провайдер аутсорсинговых услуг контакт-центров в мире, провела исследование удовлетворённости клиентов мобильными операторами в 5 странах Европы, Северной и Южной Америки и сравнила эти показатели с данными по России. Почти половина россиян, так же, как и жителей...