07.05.2016  Фестиваль «Рыбная неделя» пройдет в Москве с 13 по 22 мая

   На «Рыбную неделю» привезут более 300 тонн рыбы, преимущественно охлажденной, которая пользуется популярностью у москвичей. На площадках можно будет приобрести консервы из язя, муксуна, ряпушки, нельмы и другой рыбы. В этом году новинками фестиваля станут устрицы и мидии из Краснодарского края и Крыма, а также черная икра из аквакультурных хозяйств, сообщает Mos.ru.
   На фестивале «Рыбная неделя» установят четыре коптильни в центре столицы. Продавать свежую рыбу будут на ярмарке, в ее стоимость уже будет включено копчение. Приготовить блюдо горожане смогут на Пушкинской площади, в Новопушкинском сквере, на площади Революции и Кузнецком Мосту.
   На протяжении всей недели шеф-повара столичных ресторанов будут проводить мастер-классы, на которых расскажут о чистке, разделке, правильном приготовлении и подаче рыбы на стол. Кулинарная школа будет работать каждый день на Кузнецком Мосту.
   На открытии праздника пройдет «Парад тельняшек» — более полусотни молодых людей в тельняшках с белыми бумажными корабликами промаршируют от Площади Революции до Пушкинской. 14 мая на Кузнецком Мосту шеф-повар Константин Ивлев сварит самую большую уху фестиваля — до 200 литров. Попробовать блюдо смогут все желающие. Гости «Рыбной недели» увидят театрализованные, танцевальные, цирковые и акробатические номера московских артистов, а также выступления коллективов из Бразилии, Испании, Кореи, Англии, Италии и Франции.
   Как ранее сообщал руководитель департамента торговли и услуг Алексей Немерюк, семь площадок фестиваля посвятят ключевым российским портам. На Кузнецком Мосту расположится Калининград, в Новопушкинском сквере — Севастополь, на Арбате — Владивосток, а на Пушкинской площади — Астрахань. По его словам, в этом году в середине сентября может пройти еще один фестиваль рыбы.
   Напомним, первый всероссийский фестиваль «Рыбная неделя» проходил с 22 по 28 апреля прошлого года на семи столичных площадках.
   В фестивале принимали участие 30 рынков, 348 ресторанов, более 1,6 тысячи магазинов. Все они подготовили специальное меню, скидки на ряд наименований и серию промо-мероприятий, включающих дегустации и мастер-классы.
   ИА "Альянс Медиа"